![]() |
![]() |
![]() |
Постановка на миграционный учет иностранцев в России или просто - временная регистрация иностранцев в Ивантеевке, как ее многие называют, это ответственная операция для каждого иностранца, въезжающего на территорию России. Получить временную регистрацию человек обязан в течение 7 суток со дня приезда на место временного пребывания. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует знать, что при отъезде - выезде за территорию России, временная прописка мигранта в Ивантеевке автоматически прекращается т.е. он снимается с прописки. Если после этого человек еще раз переходит границу, то ему необходимо делать регистрацию по новой.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией подходит тот же самый процесс получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Прибывающим из визовых государств регистрация оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 90 дней. По закону лично делать регистрацию мигрантам не нужно. На практике мигрантам нужно самим искать хозяина недвижимости который не против сделать регистрацию в Ивантеевке. Мы предлагаем оформить прописку для иностранных граждан в Ивантеевке.
Обновление страницы: 05.12.2023
Если вы не можете подыскать адрес для получения регистрации по месту пребывания - обращайтесь к нам. Специалисты компании уже несколько лет оказывают помощь приезжим нуждающимся и содействуют оформлению временной регистрации в Ивантеевке. С нашей помощью вы сможете приобрести легальную временную регистрацию в Ивантеевке за минимальное время и деньги.
Мигрант может зарегистрироваться на срок 90 дней без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Если делать на более длительный период у него должны имется законные причины, т.е. патент или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии уведомление-регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: