Тел: |
Telegram: |
Email: |
Прописка иностранных граждан в России или иначе - временная прописка иностранцев в Ивантеевке, как ее многие называют, это необходимая операция для каждого мигранта, въезжающего на территорию России. Оформить временную прописку мигрант обязан в течение 7 суток со дня прибытия на место временного жительства. Следует знать, что при отъезде - выезде за пределы России, миграционный учет приезжего в Ивантеевке автоматически упраздняется т.е. он лишается регистрации.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией устанавливается аналогичный порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов. Иностранцам из визовых государств м.у. оформляется на период действия визы, а для лиц виза которым не нужна — 90 дней. По нормам закона самому прописку иностранным гражданам не нужно. На практике приезжим остается своими силами искать владельца жилья готового оформить учет в Ивантеевке. Найти такого человека довольно трудно, т.к. редко кто из хозяев жилья, по своим причинам, согласится прописать у себя иностранца. Мы предлагаем сделать временную регистрацию для иностранцев в Ивантеевке.
Обновление страницы: 02.05.2024
Если вы не можете найти недвижимость для оформления регистрации по месту пребывания - скорее к нам. Сотрудники центра уже не первый год оказывают правовую помощь приезжим мигрантам и помогают получению регистрации в Ивантеевке. Наши менеджеры всегда устранят вашу проблему с пропиской с минимальными усилиями с вашей стороны. С нашей помощью вы можете сделать легитимную регистрацию в Ивантеевке за минимальное время и деньги. Обращайтесь к профессионалам!
Мигрант в праве сделать регистрацию на срок 3 месяца без каких либо оснований для пребывания. Для прописки свыше у лица с иностранным гражданством должны быть определенные основания, т.е. патент или разрешение на работу, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Таможенного союза уведомление о прибытии может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: